Гарантия

При необходимости проведения гарантийного обслуживания товара, который вы купили в магазине Инвол, необходимо обратиться в официальный сервисный центр производителя продукции, или на нашу горячую линию.
Если вы купили товар в магазине Инвол и хотите его вернуть, то вам необходимо знать о том, что эта процедура проводится в соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей". Если вы хотите ознакомиться более подробно с этой процедурой или получить дополнительную информацию, то обратитесь на нашу горячую линию, или ознакомьтесь с нижеприведенной информацией.

Основные правила осуществления гарантийного обслуживания:
 
  • Наличие документа, подтверждающего произведенную вами покупку в нашем магазине
  • Товар в полной комплектации
  • Гарантийный талон
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • Товар или его компоненты были отремонтированы лицами, которые не являются представителями официального сервисного центра, товар был разобран или модифицирован, в случае когда невозможно разобрать серийный номер товара или он был затерт или изменен. Также гарантия не является действительной, когда было использовано неофициальные запчасти при его ремонте.
  • В случае, когда было изменено функциональное назначение одной из деталей товара без письменного разрешения на это производителя товара.
  • Товар подвергся влиянию факторов внешней среды, к которым относят не только попадания воды, но и влияние температуры, показатель которой превышает допустимую норму. Также гарантия прекращает действовать при попадании на продукцию остатков пищи или после воздействия химических веществ.
  • Товар прибыл в сервисный центр без полного комплекта.
Более подробно о гарантии вы можете узнать в документации, которая идет в комплекте с каждым товаром в магазине Инвол.